Помощник руководителя
- 15/09/2016 08:38
- Казахстан, Шымкент
- Офисный персонал
- Предложения фирм
Компания "Асыл Арман".
Профессиональные навыки: знание ПК, интернет, MS Word, Excel, Outlook.
К обязанностям Личного помощника руководства Общества относятся:
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
2. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
3. Составление и редактирование деловых писем для руководства.
4. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
5. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
6. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
6. Выполнение других поручений непосредственного руководства.