Диспетчер-администратор в отдел приема накладных ТМЦ
- 23/01/2017 13:13
- Казахстан, Шымкент
- Офисный персонал
- Продам, предлагаю - частное лицо
ОБЯЗАННОСТЬ
1.Осуществляет операции по приему, учету, хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
2 Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм
3. Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства в кассу.
4. Составляет кассовую отчетность.
5.Ведение первичной документаций
6.Поддержание постоянной клиентской базы.КАдминистратор выполняет следующие должностные обязанности:
7. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
8. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
9. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
10. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
11. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины
12. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
ТРЕБУЕТСЯ
Коммуникуабельность, ответственность, порядочность
УСЛОВИЯ;
гибкий график работы, пятидневка, с 9-00 до 18-00 часов
РАБОТОДАТЕЛЬ:ИП Жандарбекова
Дана